К основному контенту

2014 02 20 Иск от МТС о защите репутации. Подробно.

03.04.2014г. Определением ВАС мне было отказано в передаче надзорной жалобы в Президиум ВАС.

В Определении суда, как обычно, отсутствуют какие - либо пояснения. Впрочем, я это ожидал поскольку то, что происходит в арбитражных судах не поддается ни логике, ни вписывается в рамки законодательства. Подробнее о том. что там происходит я написал здесь.
Тем не менее, это не повод опустить руки. В ближайшее время будет подан новый иск к МТС по другим основаниям, благо материала теперь достаточно.


19.03.2014г. Принята надзорная жалоба по иску МТС о защите репутации. Парадокс в том, что в США Министерство юстиции занимается вопросом МТСа, а точнее "деятельности" этой компании в Узбекистане. Наши "суды" пока ничего не видят. Напомню, что Узбекское дело МТС - это был мой довод в подтверждение того, что компания МТС уклонялась от выплаты налогов и т.д.. Вот ссылка на статью про разборки по МТСу в соответствии с Законом: "Минюст США начал...". Вполне возможно, что наши доблестные органы успеют добраться до темной стороны деятельности этой компании быстрее чем их американские коллеги, поскольку все дела МТС по моим заявлениям два дня назад переданы в Главное управление полиции РФ по борьбе с экономическими преступлениями и коррупции. Еще верю, что не все в этой жизни продается и есть люди честно исполняющие свои обязанности.

18.03.2014г. Апелляция оставила без изменений Определение суда об отказе в рассмотрении моегоиска к оценщикам от МТС.  Жду полный текст Постановления. Будет кассация.

2014 03 14. Зарегистрировано дело в надзорной инстанции (ВАС) по иску МТС о защите деловой репутации.

2014 03 13. Подана надзорная жалоба по иску МТС о защите репутации. 

2014 02 17. Давление от МТС. Завышение судебных расходов.
МТС пытается получить исполнительный лист за проведенные "экспертизы". Среди таких экспертиз - лингвистическая. Стоимость более 100 тыс. руб.. Напомню, что суды просто не дали мне предоставить доказательства. Мои "представители", даже по мнению МТС, защищали не мои интересы, а после суда, просто исчезли и на след заседание не явились.
Что касается стоимости "экспертизы" от МТС, о подобная экспертиза в Москве стоит 15-20 тыс. рублей. МТС же с удовольствием заплатило бы и сумму в 10 раз большую, с одной целью - получить исполнительный лист и продолжать меня шантажировать ими, принуждая к проведению переговоров и обнулению взаимных требований.


19 декабря. На Право. ру вышла интересная статья. Читайте там же мои комментарии.


16 декабря 2013г. Кассационная инстанция: Кассация оставила решения судов без изменений. МТС отреклась от Узбекистана и суд в это поверил. Поздравил МТС с победой. И впрямь, орлы - выкрасить черное в белое, молодцы. Итак: МТС не имеет никакого отношения к Узбекистану, Дубовсков (Президент МТС) не заявлял ничего в Генпрокуратуру и это все есть мой вымысел и попытка ввести суд в заблуждение. Есть еще, но выкладывать пока не стану, посмотрим, что напишет кассация. А пока ознакомьтесь с тем, что я, по мнению МТС, сам придумал и то, чего оказывается вообще не было - именно так они заявили на суде.

И еще, МТС и Узбекистан - ничего общего, хотя сам МТС сообщает следующее:
http://www.company.mts.ru/.../press.../2012-07-30-1745157/
Тут нужно понять, когда они говорят правду? В пресс-релизах или на суде? И есть ли в этом состав преступления?


Статья (см. ниже) была опубликована более года назад (в 2012г) и МТС по материалам этой статьи МТС подало на меня в суд за защитой репутации. Красным цветом я выделил то, что попало в иск МТСа, который они пока что выиграли, остальные мои обвинения озвученные в статье, они не включили, видимо с остальным согласны. 
 О том, что происходит сейчас, ЗДЕСЬ.

Я же и сейчас готов подписаться под каждым словом (благо возражений нет), а то что суд не установил, то остается пока красным цветом, до заседания кассационной инстанции.


2012г.:

Меня сегодня спросили: "Ты действительно думаешь, что сможешь победить Систему, МТС с их связями?".
Вот мой ответ:
- Дело даже не в победе. Даже если они опять все купят, на этом ничего не остановится, просто появится новый иск, о котором говорила судья Кузнецова И.И., указывая в суде пальцем на МТС и добавляя при этом: "Вот они, идите получать с них деньги по другим требованиям". Это я сделаю обязательно, если сейчас все похерят, - кстати, это еще вопрос, потому как нарушений не просто много, а невероятно много и вариантов продолжения очень и очень много. 
- Есть еще одно обстоятельство, о котором я пока говорить не стану. Ясно одно, я нанесу урон МТСу много больше, чем они себе могут сейчас представить. Я знаю, что очень много людей в последний год-два стали считать МТС жуликами и мошенниками и рад, что, возможно, в этом и мой вклад. Чуть раньше-позже, но это обязательно даст себя знать.

"Война фигня, главное маневр". 
- Так что вопрос перешел из разряда получения денег, в вопрос принципа. И хорошо, если у МТС такой же подход - дольше биться будут. Результат, лично мне вполне понятен и известен. В правде сила. 

Вот далеко не полный перечень "подвигов" компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы":
- обман; 
- умышленное введение в заблуждение; 
- конструрирование ситуации, когда близкие некогда люди, начинают грызться и портят себе жизнь на многие годы, погрязая в полицейских расследованиях и нервотрепке; 
- препятствование в реализации свои прав акционера; 
- лишение работы и перспектив карьерного роста (фактически я был чуть ли не единственным человеком в России, который постороил сотовую компанию без копейки денег и получив большой пакет акций); 
- препятствование в коммерческой деятельности; 
- манипуляции с документацией компании; 
- подкуп сотрудников; 
- превышение служебных полномочий; 
- фальсификация документов в суде; 
- оказание давления на следственные органы и милицию; 
- подделка документов;
- уклонение от выплаты налогов в особо крупных размерах;
- нарушение этики ведения бизнеса, оказание давления на акционеров, в результате чего даже администрация Омской области была вынуждена продать пакет акций по сильно заниженной цене;
- использование коррупционных схем при помощи фирм-прокладок;
- нанесение ущерба акционерам и Государству в особо размерах и т.д.
Это далеко не полный перечень их "достижений". 

Чего я добился: 
- МТС вынуждено бегать и "договариваться", латать дыры. Чем они это делают, думаю всем понятно. Так же должно быть понятно, что все пособники МТС (Иуды, продавшие честь за 30 сребреников  отчетливо понимают то, что они делают и хорошо понимают, что такое МТС. Думаю, что и их близкие, знакомые в курсе этого. Дальше все будет расползаться и как снежный ком с горы - все больше людей будут задумываться, клиентом какой компании им стоит стать. 

- Наверно неприятно себя чувствовать негодяем и понимать, что те люди, кто с тобой вынужден общаться, и даже те, кто "помогает" МТСу в их подковерной, темной деятельности, разворачиваются и плюют в след, в душе ненавидя их потому, что они заставляют их быть хуже. Уверен, что даже адвокаты и юристы МТС уже прекрасно понимают, что происходит и им противно заниматься этим и продавать свою душу. Я не считаю, что они это принимают близко к сердцу, как говориться. Я думаю, что они все валят на наше, российское обустройство, на всех, кто сделал страну такую и заставил их поступаться принципами и честью (не путать с карьерой). В результате теряет тот самый "имидж" Государства, уходят деньги из России и не приходят инвестиции. Кроме, как наказанием восстановлением законности, нельзя поменять менталитет народа. Так что эти люди сами рубят сук на котором сидят, будущее своих детей, занимаясь покрывательстом тех, кто свою судьбу с Россией не связывает, и кто первый рванет из России, рассказывая потом правду там, на Западе, поливая Россию грязью. 

Общественное мнение. 
- На Валуеве и рекламе далеко не уедешь - это как наркотик - требуется все больше и больше, а потом наступает паралич. Так что ничего зря не проходит (и не пройдет).

- Думаю, что в самое ближайшее время начнутся какие-то движения (не без моего участия, конечно). 
Делай, что должен, и будь, что будет.

- Единственное, в чем я хочу заверить тех людей, кто в меня верит и кто мне помогает, я не сдамся, я сделаю все что бы получить все украденное у меня и моих друзей и товарищей.
А вот и Отзыв МТС, который они представили в суде - читайте и удивляйтесь:





Самое читаемое

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь:  http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html   14.02.2014г. Мною было подано обращение на имя Президента РФ. А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь. ________________________________________________________________________________ 12.01.2014г. Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования. О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания: В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде а

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

Обращение к Минюсту США, СКР РФ, Генпрокуратуре РФ, акционерам МТС.

 Чубайс, Роснано, Евтушенков - что их связывает? Или -  куда пропали миллиарды долларов?  Прошу считать данное обращение официальным и принять все возможные меры по устранению искусственно создаваемых препятствий по расследованию данных преступлений и возврату незаконно выведенных и украденных средств. 5 лет назад мною была опубликована статья (смотрите по ссылке), был подан целый ряд заявлений в правоохранительные органы.  Мною были указаны мошеннические схемы при помощи которых  акционеры компании МТС и Роснано теряли сотни миллионов долларов. Эти суммы легко прослеживаются по отчётам этих компаний. Тогда на  господина Меламеда, тот который из Роснано, было заведено уголовное дело, которое закончилось ничем и по истечению срока давности оно было закрыто. Соответственно, деньги принадлежащие государству фактически были украдены и не возвращены. Это к вопросу о том, каким образом Роснано и стало банкротом.  Компании МТС, вернее АФК Системе и господину Евтушенкову Владимиру Петровичу, п

2015 04 18 МТС-полиция.Фальсификация документов.

Фальсификация документов полиции с последующим их предоставлением в арбитражные суды РФ с целью введения суды в заблуждение и получения удобного МТСу решения суда.  (Особо тяжкая статья УК РФ - преступление против правосудия). В 2011г. компанией ОАО «МТС» в арбитражный суд г.Москвы по делу А40-92019/10 в качестве доказательств были предоставлены «документы» (2 справки) полиции. При этом данные «документы» полиции явно противоречат документам Генеральной Прокуратуры, Прокуратуры Омской области, Постановлениям полиции. 12.02.2013г. в УВД по Омской области мною было подано заявление о фальсификации этих «документов».  Расследование моего заявления, также затягивается, решения по ним не принимаются и очевидно, что действия полиции Омской области, в интересах компании ОАО «МТС», направлены на очередное заволачивание с целью избежания ответственности по факту фальсификации документов в суде (ст.303 УК РФ). В настоящее время материалы по моему заявлению, как следует из Пост

12.01.2015г. Иск к МТС и их сообщникам

12.01.2015г.   Кассационная инстанция ФАС МО своим Постановлением отменила Определение Арбитражного суда г.Москвы и Постановление Девятого апелляционного суда по моему иску к ООО "ОМЕГА "(ОАО "МТС" - третье лицо) и приняла решение об  отправке материалов дела на новое рассмотрение уже по существу .  Таким образом фактически были признаны недействительными все предыдущие отказы в рассмотрении моего иска на составленный по заказу МТС Отчет о рыночной стоимости акций.  Напомню, что ранее мной было подано более 5 исков. Произошло то, что хорошо описывается в древнегреческой мифологии - " Пиррова победа " . Отчет будет рассмотрен и ему будет дана правовая оценка !   Ура - мне, а вот некоторые оппоненты могут получить сроки за фальсификацию доказательств в судах, другие "участники" этой аферы могут лишиться лицензий на оценочную деятельность.   Более того , если в самое ближайшее время Минэкономразвития и Росреестр не примет законные меры по моим з