К основному контенту

2012 10 28 УЭК. От идеи до реализации..

Нашел "старый материал". Хотел новый написать о том кто и как "увел" идею, но пригодилось то, что уже было опубликовано ранее.
Уточнилось только название: Универсальная Электронная Карта.


Универсальная карта россиянина. Как и кем была украдена идея.

00
Доброе время суток.
Заявление: универсальный ключ или карту, как ее сейчас называют, я придумал в 2004г. Вот статья от 2006г: http://kvnews.ru/archive/2006/jur2(725)/cast/4273/. Мало того, когда Билл Гейтс в ноябре, с трибуны Международной конференции, поделился своим видением будущего в развитии систем доступа и безопасности (кстати, на основе биометрических параметров), мною уже была зарегистрирована заявка на Патент на изобретение. И Патент я получил, когда проживал во Франции, и оттуда стучал и долбил во все двери в отношении моего изобретения. Обращался в Минсвязи, много общался с зам. министра (Панкратов Александр Иванович), высылал ему всю, наработанную мною на тот момент, информацию и документы. После того, как он все получил - он "пропал".
В 2007г. с этим Проектом я обращался в Администрацию Президента. У меня есть ответ из этого ведомства. В конце концов, весной 2008г. со своим Проектом Универсального Ключа я обратился в Сберегательный банк РФ. Отдал им все документы.
Кончилось все просто - в ФИПСе (Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности) меня обманули со сроками продления патента, из интернета удалили мой сайт. т.е. следы его есть на "счетчиках" Рамблера и других, а сайта нет. В 2010г я обращался с письмом в Сбербанк, сообщал им, что то, что они делают - полная, извините, хрень. Объяснял почему - нет должной защиты информации. Мои комментарии есть на сайтах, где я писал, что внедрение в таком виде, как предлагают эти воришки (подайте на меня в суд!), может обернуться не только потерей кучи денег (в лучшем случае), но и пострадает огромное количество людей.
Сейчас выясняется, что Администрация Президента является идеологом этой системы, а Сбербанк отреагировал - использовал мои материалы. Но, выбросив блок безопасности, они сделали эту систему беззащитной. Вчера, 28 февраля Медведев Д.А. и другие озадачились проблемой безопасности. Об ошибках, которые допущены при разработке предлагаемой Системы я сообщал в интернете еще полгода назад, с того момента когда узнал основные параметры предлагаемой карты.
Жванецкий говорил: "общим видом овладели, а вот теперь бы частности не пропускать". Разработка моей системы в компании "Биолинк", в которую я обращался, обошлась бы в 100 тыс. долларов. Всего-то. Зато теперь в "инвалидный" вариант накачивают десятки миллионов долларов.
Рано или поздно я все равно подам в суд на этих "создателей". Благо у меня в 2007 году подана и зарегистрирована заявка на американский патент. в России уже написана диссертация по этой теме и она готова. Единственный автор этой идеи и кто знает, что и как нужно сделать, я Графеев Евгений Александрович. Теперь сами решайте, что дальше делать, мне надоели эти прихлебатели. Воровство идей на государственном уровне... - что дальше?((.
Е.Графеев



Евгений Графеев, Бизнес 
0 
Вот вторая фамилия соучастника кражи:
Май 2008г. Директор Управления банковских карт Сбербанка - Соболев Андрей Александрович.



Евгений Графеев, Бизнес 
0 
Информация по УЭК и моему Патенту здесь:


Комментарии

Самое читаемое

ИСК к АФК Система и Система-инвест в Тверской суд Москвы на 190 млрд. рублей

27.10.2017г. мной был подан Иск к АФК Система и Система-инвест с требованием возврата в пользу государства 190 млрд. рублей полученных этими компаниями за время незаконного владения акциями ОАО "Башнефть". Напомню, что ранее мной был подан Иск в арбитражный суд г.Москвы и мне было отказано в приеме в связи с неподсудностью арбитражному суду данного иска. В связи с тем, что в даном деле у меня появились адвокаты - юридическая фирма "Солнцев и партнеры" было принято решение о том, что все переговоры и пояснения будут даваться именно этой компанией. Выражаю огромную благодарность за оказываемую юридическую помощь и за проявление гражданской позиции. Пресс-релиз "Солнцев и Партнеры" и Графеева Е.А. "Предприниматель Графеев подает еще один иск к АФК «Система» на 190 млрд руб. Бизнесмен Евгений Графеев подал в Тверской районный суд Москвы новый иск к АФК «Система». По мнению Графеева, структуры «АФК «Система», а именно ПАО «ФАК «Система» и АО «

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

"Нулевая" отметка по делам МТС

16.11.2016г. состоялось заседание апелляционной инстанции по делу А40-92019/10 (первый иск к МТС). Рассчитывать на какой-то результат не приходилось - судьи в том же составе, что и вынесли Постановление по данному делу, в котором зафиксировали право суда возмещать судебные расходы за заведомо недействительные документы. МТС в очередной раз лгало на суде, но суд не обратил на это внимания. У суда была другая цель - выкрутиться из "щекотливой" ситуации. При любых раскладах судьи не могли рубить сук на котором сидят и вынуждены прикрывать свое преступление. Из Постановления  от 31.10.2012г. о взыскании судебных расходов: "При этом, ответчик обратился с заявлением о взыскании 145000 руб. судебных расходов, в том числе расходов по оплате услуг оценщика за подготовку отчета рыночной стоимости 12,5% привилегированных и 2,5% обыкновенных акций ОАО "МСС" по состоянию на дату совершения сделки 17.08.2011 в размере125000 руб. 00 коп. Определением от 23 августа 2012 Арби

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь:  http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html   14.02.2014г. Мною было подано обращение на имя Президента РФ. А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь. ________________________________________________________________________________ 12.01.2014г. Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования. О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания: В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде а

2015 07 20 Сделка между АФК Система и МТС. Это грабеж или кража, или бизнес по-русски?

(Последнее обновление информации в конце - удаление моих интернет ресурсов (Блога)). Сделка МТС - АФК Системы по покупке  акций АО "Энвижн Груп". Из сообщения : "МТС подписали обязывающие соглашения о приобретении в два этапа до конца 2015 года через свои 100% дочерние компании у дочерних компаний АФК "Система" 100% акций АО "Энвижн Груп", владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений, за сумму до 15 млрд рублей, включая долговые обязательства. Об этом говорится в сообщении телекоммуникатора. МТС также сообщает, что в рамках первого этапа сделки приобрела у "Энвижн Груп" ряд компаний, включая 100% акций ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" и NVision Czech Republic a.s. "Закрывая сделку в рамках первого этапа, МТС получает полный контроль над собственным биллингом, а также возможность оптимизации внутренних ИТ-затрат", - отмечается в со