К основному контенту

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА
От Графеева Евгения Александровича
Открытое письмо Евтушенкову В.П.

      В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».
      Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гарантии. В результате указанных действий фактически было заблокировано строительство второй сети, а так же лично Буяновым А.Н. был наложен запрет на восстановление меня в должности заместителя генерального директора ОАО «МСС», которую я покинул, возглавив 100% дочку ОАО «МСС» ЗАО «Связь-инвест» целью которой было строительство второй сети.
Получив отказ Буянов А.Н. стал инициатором конфликта между акционерами ОАО «МСС» в результате которого пакет акций в 30% был раздроблен, сообщив недостоверную информацию и предложив акционерам продать принадлежащий пакет акций ОАО «МСС». В результате манипуляций я был лишен должности генерального директора компании ЗАО «Метроком» держащей 30% акций ОАО «МСС», которую я сам и создал в 1996г. (прежнее название ООО «Западно-Сибирская Сотовая Связь»).
      На протяжении 2000-2001г. по распоряжению Буянова А.Н., под различными предлогами, мне отказывали в выдаче справки из реестра акционеров компании ОАО «МСС». Реестр акционеров вела сама компания. Одним из таких предлогов был выданный в ноябре 1999г. компанией ОАО «МСС» мне лично кредит на покупку квартиры. Очевидно, что покидать Россию я не собирался и в планах было дальнейшее развитие компании. Однако, после приобретения ОАО «МТС» контрольного пакета акций и моего отказа от продажи 30% пакета акций, на меня было совершено покушение, в результате которого я оказался в больнице с тяжелыми телесными повреждениями. Так же на меня оказывалось моральное воздействие со стороны лиц (Мизя, Епанчинчев, Васильев – все в прошлом полковники ФСБ)  с которыми Буянов А.Н. вступил в прямые переговоры. Я был вынужден покинуть территорию России. Было возбуждено уголовное дело, которое сразу после моего отъезда было закрыто за отсутствием состава преступления.
      После состоявшегося годового собрания акционеров ОАО «МСС», на которое я не был приглашен, Буяновым А.Н. мне было сообщено, что второй пакет акций в 15%, принадлежащий ЗАО «Метроком» был приобретен компанией МТС и мне необходимо продать свой пакет акций в пользу компании МТС. В случае моего отказа МТС будет увеличивать уставной капитал компании и мой пакет акций будет размыт.
      17.08.2001г. мною был подписан предложенный А.Н. Буяновым (в то время вице-президент ОАО «МТС» по инвестициям) договор купли-продажи 15 % акций компании ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). Подписание происходило под угрозой увеличения уставного капитала. Данный факт также подтверждается протоколом допроса полиции (2008г) другого акционера ОАО «МСС» Епанчинцева И.К..
      От генерального директора ОАО «МСС» Рязанова А.В. Буянову А.Н. стало известно о том, что я намерен получить кредит под залог своих акций в АКБ «Росбанк» или ОАО «Сбербанк». Реестр компании ОАО «МСС» был сразу же выведен из компании за несколько дней до подписания договора. Получить кредит под залог части акций, без выписки из реестра акционеров, я не мог. (СПРАВКА. Реестр акционеров, как оказалось в последствии, был выведен 03.08.2001г. в ОАО «Реестр». являющееся аффилированным, как и МТС, с АФК Система юридическим лицом. Начальник отдела контроля ОАО «Реестр» Кохановская. Впоследствии ее дочь Елена по рекомендации Буянова А.Н. была принята на работу пресс-секретарем МТС).
      Любое решение Совета Директоров ОАО «МСС» относительно увеличения уставного капитала, либо планов о таком увеличении, сводило мои шансы получить кредит практически к нулю. (Справка: ОАО «МТС» располагало большинством в Совете Директоров ОАО «МСС». Из СД, в котором я был с 1996г., на первом же заседании в апреле 2000г. в результате голосования и большинства в СД представителей МТС, я был выведен).
      Понимая, что став жертвой попытки поглощения со стороны МТС и что предложенные в ультимативной форме денежные средства за мой пакет акций не соответствуют их реальной стоимости, я после подписания Договора отказался выполнять его условия, а именно, передать передаточные распоряжения в адрес регистратора и 08.09.2001г. выехал во Францию.
      Договор подразумевал возможность его изменения (п.23,26) и действовал до его исполнения. Голосовать на общих собраниях, согласно условиям Договора, я мог только с письменного указания ОАО «МТС» (п.17). Несмотря на многомиллиардную чистую прибыль МСС дивиденды компанией за время существования не выплачивались в связи с решениями Совета Директоров МСС, большинство в котором, как я уже говорил, было у представителей ОАО «МТС». ОАО «МТС» на протяжении долгого времени держало средства компании на своих казначейских счетах и %% за пользование этими средствами не начислялись. (Справка: Буянов А.Н., состоял в Совете Директоров МСС вплоть до ее ликвидации в 2008г., к тому времени уже занимая должность вице-президента АФК Система. Необходимость такого личного контроля с его стороны на протяжении всего времени объяснятся дальнейшими действиями МТС и регистратора ОАО «Реестр» и крайней необходимостью держать ситуацию на личном контроле. Невыплата дивидендом также объясняется не только как средством давления на акционеров с целью занизить в их глазах стоимость компании МСС, но также и пониманием того, что выплата дивидендов станет основанием для моего обращения в суд, поскольку, как выяснилось впоследствии, в реестре акционеров уже были сделаны изменения и я противозаконно был лишен права на акции. См. далее).
      Руководство МТС, а в последствии и АФК Система в лице Буянова А.Н., было хорошо осведомлено о моем намерении отстаивать свои права. Генеральному директору Рязанову А.В. был запрещено сообщать о ликвидации компании ОАО «МСС». О ликвидации компании я узнал с его слов только после его увольнения из ОАО «МСС» в начале 2010 года. Как в последствии выяснилось, сообщение о ликвидации компании было опубликовано в Налоговом Вестнике в 2008году, в региональной прессе никаких сообщений не проходило. Более того, ранее, еще до ликвидации компании, региональная пресса постоянно освещала деятельность ОАО «МСС» представляя ее как компанию МТС.
       В 2007г мною было подано заявление в Генпрокуратуру о принуждении к подписанию договора. Копия заявления, с печатями генпрокуратуры мне была переслана в электронном виде в сервера ОАО «МТС». Данные документы, со слов гендиректора МСС Рязанова, ему были направлены Буяновым А.Н. с устными комментариями о том, что «нам все похеру».
А в 2010 году, после того как мне о Рязанова А.В. стало известно о ликвидации компании, я обратился в Арбитражный Суд г.Москвы с теми же требованиями (дело А40-92019/10). О том, что к этому моменту уже существовали якобы подписанные мной передаточные распоряжения, мне стало известно в 2011г..
       ОАО «МТС» и ОАО «Реестр» на первом круге заседаний отказывалось предоставлять какие-либо документы касающиеся ОАО «МТС». После проигрыша в кассационной инстанции (ДелоА40-92019/10) представители ОАО «МТС» Матвеев и Бережной представили целый ряд сфальсифицированных документов, среди которых, передаточные распоряжения якобы подписанные мной, справки полиции об отсутствии обращений, отчет о рыночной стоимости акций ОАО «МСС» и т.д..
      В Решении суда никакого упоминания об этих «документах» нет, равно как и о «заключении специалиста» ООО «СТОЛИД», договор с которым был подписан лично Ибрагимовым, что само по себе более чем странно. Речь идет о масштабной фальсификации доказательств. Судья, отказавшаяся рассматривать представленные МТСом документы в судебном заседании, тем не менее вынесла Определение о взыскании "судебных" расходов, которым впоследствии представители МТС воспользовались. Коме того, это стало инструментом моего шантажа с целью отказа от моих требований в судах. Согласно справке об исследовании сделанном в Экспертно-криминалистическом центре МВД по представленным МТС копиям передаточных распоряжений, принадлежность подписей установить не удалось.
      По данному арбитражному делу мне было отказано в удовлетворении исковых требований в связи с пропуском срока исковой давности, что являлось самостоятельным основанием для отказа. Однако я получил то, что много лет ОАО «МТС» скрывало, а именно передаточные распоряжения, т.е. основания по которым с моего счета были списаны акции. Очевидно, что ОАО «МТС» и его сотрудники, а также сотрудники ОАО «Реестр» было хорошо осведомлены о незаконности списания акций и именно поэтому с 2007г., когда мной было подано заявление в Генпрокуратуру, отказывались предоставлять даже копии документов по запросам полиции Омской области.
     В 2013г. мной был подан второй иск о признании недействительными записей в реестре акционеров (делоА40-35223/13). Мною были приглашены юристы, которые перед заседанием отказались в нем участвовать и впоследствии исчезли с оригиналами документов, из которых следовало, что с 08.09.20017. по 03.2002г. я отсутствовал на территории России и 02.10.2001г. (дата предоставления передаточных распоряжений реестродержателю ОАО «Реестр») не мог предоставить передаточные распоряжения регистратору ОАО «Реестр».
      05.2013г. от ОАО «Реестр» в суд поступил Отзыв из которого следовало, что передаточные распоряжения были предоставлены мной (написано от моего имени) и что в 2001г мне были направлены и мною получены уведомления о произведенной операции. Это свидетельствует о том, что сотрудники ОАО «Реестр» были в курсе событий и лгали в суде не опасаясь предоставления документов, которые бы очевидно им противоречили. Очевидно, что такая информация им могла быть предоставлена только сотрудниками МТС, поскольку сами они с моими представителями знакомы не были и на судах никогда не появлялись.

      По данному делу, на основании ложных данных представленный ОАО «МТС» и ОАО «Реестр», судья, без участия моей стороны в процессе (заявление об отложении дела было подано, но странным образом не рассмотрено) отказала на основании пропуска срока исковой давности поскольку мной якобы были получены уведомления о произведенных операциях в 2001г. и с этого момента начинал течь срок исковой давности. Обстоятельства дела не изучались по заявлению ОАО «МТС» и ОАО «Реестр» о пропуске срока исковой давности, что являлось самостоятельным основанием для отказа в иске.
       К настоящему моменту обе судьи рассматривавших дело лишены своих полномочий по их заявлениям. Судья Абызова Е.Р., например, написала заявление находясь в декретном отпуске.

      Впоследствии, в результате проверки ЦБ (05.02.2016г., после многочисленных моих обращений и судебных заседаний по моему к ним иску), выяснилось, что передаточные распоряжения мне не направлялись, а были выданы представителю ОАО «МТС» по их запросу, что являлось необходимым условием для их выдачи. Очевидно, что ОАО «Реестр» и ОАО «МТС» намеренно лгали в судах.
     Ложь и намеренность их действий тем более становится очевидной, поскольку на передаточных распоряжениях отсутствует номер договора (т.е. его мог предоставить только я), на выданных реестродержателем компании ОАО «МТС» уведомлениях также указано, что
отсутствует номер Договора. Вместе с тем, в ходе судебного заседания по делу А40-35223/13, компания МТС предоставила (в первый раз) копию своего договора на котором проставлен его номер. Таким образом, намеренность действий реестродержателя и ОАО «МТС», слаженность их действий направленных на сокрытие совершенного преступления, очевидна.
     Чем они руководствовались мне вполне очевидно – получение акций по ничтожной стоимости. Буянов А. Н. сделал хорошую карьеру, приобретя успешную компанию, без конкурентов, с первоклассным западным товарным кредитом, путем манипуляций. Впоследствии способствуя сокрытию данного преступления уже занимая пост Заместителя председателя Совета Директоров МТС от имени АФК «Система» понуждая сотрудников МТС заниматься фальсификациями и предоставлять в суды заведомо ложные документы и сведения.
Именно по этой причине (Буянов А.Н.) в компании ОАО «МТС» появились бывшие сотрудники полиции Алешин И.В. (зам министра МВД курировавшей ДЭБ и ГУЭБиПК, и Коровинский О.В., так же занимавший должность в ГУЭБиПК, оба выходца из омской полиции).
      По информации полученной от Миронова В.Г. (в прошлом начальник УФСБ по Омской области, главный Федеральный инспектор по Омской области) руководство полиции Омской области лично не было заинтересовано в  проведении должных проверок, поскольку «в МТС работают их бывшие сотрудники».
     Мною также подавались иски к компании-оценщику предположительно составившему отчет о рыночной стоимости акций ОАО «МСС» от 17.08.2011г., однако в удовлетворении исков было отказано (без рассмотрения по существу), а в деле А40-92200/14 суды на втором круге изменили предмет требования, а в последствии указали, что поскольку в 2001г. яне являлся акционером МТС, то и оспаривать отчет составленный в 2011г (!!!!!) уменя нет прав (стр.2 абз. 3,4). Отдельно отмечу, что Отчет никем не подписан, на нем отсутствуют печати, но МТС умудрилось предоставить экспертные заключения об отсутствии нарушений и доказательства того, что Отчет не содержит нарушений. Вне всякого сомнения в этом есть элементы коррупции. Рецензия на данный Отчет установила, что более чем в 50 % необходимых сведений (согласно ФСО1,2,3,5) при составлении Отчета были нарушены, имеются серьезные «арифметические ошибки при его составлении», а оценка пакета акций ОАО «МСС занижена более чем в 13 раз. Становится понятным почему отсутствуют подписи на Отчете, поскольку указанные в Отчете оценщики либо не принимали участия в составлении Отчета, либо хорошо понимали его преступную сущность.
     Сложно сказать сколько стоили подобные судебные акты для компании МТС, но совершенно понятно, что установление несуществующих событий, выдача исполнительных листов с последующим преследованием меня со стороны судебных приставов (последний случай произошел 15.05.2017г, когда судебные приставы изъяли у меня телефон и устроили свалку с целью получить карту-памяти из уже разбитого телефона), с закрытием выезда за пределы РФ, где у меня находятся несовершеннолетние дети, но однозначно, такие акты бесплатно никто не выносит. Видимо по этой причине МТС было необходимо как-то отмывать денежные средства в обход акционеров, одним из результатов которого стало «Узбекское» дело, которое нанесло акционерам МТС катастрофические убытки, "Туркменское дело" и т.д..
       В 2012г. я отправил по почте письмо г-ну Евтушенкову и указал, что компанию МТС фактически захватила "банда" юристов возглавляемая Ибрагимовым и Буяновым, однако ответа не получил и обращение видимо не дошло до адресата. Было указано, что подобные действия приведут к разорению компании АФК Система. Копия обращения была мной выложена в интернете. Думаю, что г-ну Евтушенкову давно надо было дать должную оценку действиям этих лиц и не попадать од их влияние.
      В 2007 году я обратился через Астахова Михаила Афанасьевича к руководству АФК Система. По имеющейся у меня информации вице-президент АФК Система Зубов дал первоначальное согласие разобраться в ситуации и возместить ущерб. От своих слов он в последствии отказался и сообщил, что это вопрос МТС и они будут его решать самостоятельно. Очевидно, что влияние на него оказал господин Буянов А.Н..
      К настоящему моменту судебные тяжбы продолжаются (до подачи иска о признании недействительным договора о присоединении ОАО «МСС» к ОАО «МТС» в 2008г. все будет продолжаться) и уже прошло боле 130 судебных заседаний в результате которых я собрал все необходимые документы и доказательства для подачи нового иска в России, а также в США, где котируются акции МТС.
Могу добавить, что в судах судьям уже все вполне понятно и даже представители МТС отвечая на вопросы судей вынуждены признать, что обстоятельства не изучались и оценка им не давалась. Все это вместе, как и понимание того, что руководителем подобных действий является АФК Система, в судебных тяжбах АФК Система во многом уже себя дискредитировало изначально, еще до судебных заседаний по иску Роснефти. Примененные схемы в Башнефти во многом напоминают мое дело и очевидно, что придуманы теми же горе-юристами захватившими МТС и АФК Система, убеждающими Евтушенковых в безнаказанности и законности выбранных ими схем.

      Понимаю, что предъявление нового иска в России и в США ни в моих интересах (еще несколько лет судебных разбирательств), ни в интересах АФК Система и акционеров МТС, но в интересах банды юристов МТС, поскольку их работа зависит от того судятся они или нет и насколько они знают сложившуюся ситуацию, их умения продолжать создавать коррупционные схемы и до поры до времени избегать уголовного преследования используя административные рычаги и ресурсы МТС и АФК Система.
      Деятельность г-на Буянова уже получила свою оценку в АФК Система, но те криминальные следы еще долго будут мешать АФК выстроить нормальную систему и компанию, перечеркивая труд и усилия многих тысяч сотрудников АФК и его дочерних компаний, а так же самого Евтушенкова (если, конечно, он сам не в курсе событий).
      Так же сообщаю, что в настоящий момент на уровне руководителей СК РФ и Генпрокуратуры рассматриваются мои заявления о возбуждении уголовных дел, как в отношении компаний МТС, АФК, ОАО «Реестр», СРОО «Российское Общество Оценщиков», СРОО «ДСО», сотрудников полиции, так и ряда судей Арбитражных Судов РФ.
Данным обращением рассчитываю, что в руководстве АФК есть порядочные граждане, понимающие механизмы используемые Буяновым и Ко, имеющими совесть и придерживающиеся заявленных в АФК Система критериев прозрачности и нетерпимости к жуликам и проходимцам фактически разрушающих бизнес и доброе имя АФК Система и г-на Евтушенкова В.П. лично. Готов продолжить диалог по поиску взаимоприемлемого решения направленного как на восстановления справедливости, так и во благо всех его сторон во избежание получения более серьезных финансовых и моральных убытков.
      Не дайте возможность указанным лицам полностью дискредитировать и уничтожать Вашу компанию, как это было и в деле об использовании инсайдерской информации (Буянов А.Н. и др).
      О «закулисной» деятельности Буянова А.Н., наносившей акционерам ОАО «МТС» миллионные убытки (не связанные с моим делом и с делом по заявлению ЦБ РФ), готов отдельно предоставить информацию и документы в ее обоснование.



Графеев Евгений Александрович.

Ссылки по теме:
http://kvnews.ru/gazeta/2016/noyabr/-43/dela-grafeeva-protiv-mts-propali-iz-suda-i-politsii
http://pasmi.ru/archive/128333 
Приложенные документы.














Комментарии

Самое читаемое

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь:  http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html   14.02.2014г. Мною было подано обращение на имя Президента РФ. А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь. ________________________________________________________________________________ 12.01.2014г. Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования. О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания: В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде а

Обращение к Минюсту США, СКР РФ, Генпрокуратуре РФ, акционерам МТС.

 Чубайс, Роснано, Евтушенков - что их связывает? Или -  куда пропали миллиарды долларов?  Прошу считать данное обращение официальным и принять все возможные меры по устранению искусственно создаваемых препятствий по расследованию данных преступлений и возврату незаконно выведенных и украденных средств. 5 лет назад мною была опубликована статья (смотрите по ссылке), был подан целый ряд заявлений в правоохранительные органы.  Мною были указаны мошеннические схемы при помощи которых  акционеры компании МТС и Роснано теряли сотни миллионов долларов. Эти суммы легко прослеживаются по отчётам этих компаний. Тогда на  господина Меламеда, тот который из Роснано, было заведено уголовное дело, которое закончилось ничем и по истечению срока давности оно было закрыто. Соответственно, деньги принадлежащие государству фактически были украдены и не возвращены. Это к вопросу о том, каким образом Роснано и стало банкротом.  Компании МТС, вернее АФК Системе и господину Евтушенкову Владимиру Петровичу, п

2015 04 18 МТС-полиция.Фальсификация документов.

Фальсификация документов полиции с последующим их предоставлением в арбитражные суды РФ с целью введения суды в заблуждение и получения удобного МТСу решения суда.  (Особо тяжкая статья УК РФ - преступление против правосудия). В 2011г. компанией ОАО «МТС» в арбитражный суд г.Москвы по делу А40-92019/10 в качестве доказательств были предоставлены «документы» (2 справки) полиции. При этом данные «документы» полиции явно противоречат документам Генеральной Прокуратуры, Прокуратуры Омской области, Постановлениям полиции. 12.02.2013г. в УВД по Омской области мною было подано заявление о фальсификации этих «документов».  Расследование моего заявления, также затягивается, решения по ним не принимаются и очевидно, что действия полиции Омской области, в интересах компании ОАО «МТС», направлены на очередное заволачивание с целью избежания ответственности по факту фальсификации документов в суде (ст.303 УК РФ). В настоящее время материалы по моему заявлению, как следует из Пост

12.01.2015г. Иск к МТС и их сообщникам

12.01.2015г.   Кассационная инстанция ФАС МО своим Постановлением отменила Определение Арбитражного суда г.Москвы и Постановление Девятого апелляционного суда по моему иску к ООО "ОМЕГА "(ОАО "МТС" - третье лицо) и приняла решение об  отправке материалов дела на новое рассмотрение уже по существу .  Таким образом фактически были признаны недействительными все предыдущие отказы в рассмотрении моего иска на составленный по заказу МТС Отчет о рыночной стоимости акций.  Напомню, что ранее мной было подано более 5 исков. Произошло то, что хорошо описывается в древнегреческой мифологии - " Пиррова победа " . Отчет будет рассмотрен и ему будет дана правовая оценка !   Ура - мне, а вот некоторые оппоненты могут получить сроки за фальсификацию доказательств в судах, другие "участники" этой аферы могут лишиться лицензий на оценочную деятельность.   Более того , если в самое ближайшее время Минэкономразвития и Росреестр не примет законные меры по моим з