К основному контенту

2012 10 08 Продолжение борьбы с ОАО "МТС". Год 2012

Меня сегодня спросили: "Ты действительно думаешь, что сможешь победить Систему, МТС с их связями?".
Вот мой ответ:
- Дело даже не в победе. Даже если они опять все купят, на этом ничего не остановится, просто появится новый иск, о котором говорила судья Кузнецова И.И., указывая в суде пальцем на МТС и добавляя при этом: "Вот они, идите получать с них деньги по другим требованиям". Это я сделаю обязательно, если сейчас все похерят, - кстати, это еще вопрос, потому как нарушений не просто много, а невероятно много и вариантов продолжения очень и очень много. 
- Есть еще одно обстоятельство, о котором я пока говорить не стану. Ясно одно, я нанесу урон МТСу много больше, чем они себе могут сейчас представить. Я знаю, что очень много людей в последний год-два стали считать МТС жуликами и мошенниками и рад, что, возможно, в этом и мой вклад. Чуть раньше-позже, но это обязательно даст себя знать.

"Война фигня, главное маневр".
- Так что вопрос перешел из разряда получения денег, в вопрос принципа. И хорошо, если у МТС такой же подход - дольше биться будут. Результат, лично мне вполне понятен и известен. В правде сила. 

Вот далеко не полный перечень "подвигов" компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы":
- обман; 
- умышленное введение в заблуждение; 
- конструрирование ситуации, когда близкие некогда люди, начинают грызться и портят себе жизнь на многие годы, погрязая в полицейских расследованиях и нервотрепке; 
- препятствование в реализации свои прав акционера; 
- лишение работы и перспектив карьерного роста (фактически я был чуть ли не единственным человеком в России, который посторои сотовую компанию без копейки денег и получив большой пакет акций); 
- препятствование в коммерческой деятельности; 
- манипуляции с документацией компании; 
- подкуп сотрудников; 
- превышение служебных полномочий; 
- фальсификация документов в суде; 
- оказание давления на следственные органы и милицию; 
- подделка документов;
- уклонение от выплаты налогов в особо крупных размерах;
- нарушение этики ведения бизнеса, оказание давления на акционеров, в результате чего даже администрация Омской области была вынуждена продать пакет акций по сильно заниженной цене;
- использование коррупционных схем при помощи фирм-прокладок;
- нанесение ущерба акционерам и Государству в особо размерах и т.д.
Это далеко не полный перечень их "достижений". 

Чего я добился: 
- МТС вынуждено бегать и договариваться, латать дыры везде. Чем они это делают, думаю всем понятно. Так же должно быть понятно, что все пособники МТС (Иуды, продавшие честь за 30 серебренников) отчетливо понимают то, что они делают и хорошо понимают, что такое МТС. Думаю, что и их близкие, знакомые в курсе этого. Дальше все будет расползаться и как снежный ком с горы - все больше людей будут задумываться, клиентом какой компании им стоит стать. 

- Наверно неприятно себя чувствовать негодяем и понимать, что те люди, кто с тобой вынужден общаться, и даже те, кто "помогает" МТСу в их подковерной, темной деятельности, разворачиваются и плюют в след, в душе ненавидя их потому, что они заставляют их быть хуже. Уверен, что даже адвокаты и юристы МТС уже прекрасно понимают, что происходит и им противно заниматься этим и продавать свою душу. Я не считаю, что они это принимают близко к сердцу, как говориться. Я думаю, что они все валят на наше, российское обустройство, на всех, кто сделал страну такую и заставил их поступаться принципами и честью (не путать с карьерой). В результате теряет тот самый "иммидж" Государства, уходят деньги из России и не приходят инвестиции. Кроме, как наказанием восстановлением законности, нельзя поменять менталитет народа. Так что эти люди сами рубят сук на котором сидят, будущее своих детей, занимаясь покрывательстом тех, кто свою судьбу с Россией не связывает, и кто первый рванет из России, рассказывая потом правду там, на Западе, поливая Россию грязью. 

Общественное мнение. 
- На Валуеве и рекламе далеко не уедешь - это как наркотик - требуется все больше и больше, а потом наступает паралич. Так что ничего зря не проходит (и не пройдет).

- Думаю, что в самое ближайшее время начнутся какие-то движения (не без моего участия, конечно). 
Делай, что должен, и будь, что будет.

- Единственное, в чем я хочу заверить тех людей, кто в меня верит и кто мне помогает, я не сдамся, я сделаю все что бы получить все украденное у меня и моих друзей и товарищей. Все - это значит, что я не пойду на половинчатые переговоры и не буду стоять под дверью с протянутой рукой, типа дайте что-нибудь. Все - только в этом случае я оставлю их в покое.

Комментарии

Самое читаемое

2015 07 20 Сделка между АФК Система и МТС. Это грабеж или кража, или бизнес по-русски?

(Последнее обновление информации в конце - удаление моих интернет ресурсов (Блога)). Сделка МТС - АФК Системы по покупке  акций АО "Энвижн Груп". Из сообщения : "МТС подписали обязывающие соглашения о приобретении в два этапа до конца 2015 года через свои 100% дочерние компании у дочерних компаний АФК "Система" 100% акций АО "Энвижн Груп", владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений, за сумму до 15 млрд рублей, включая долговые обязательства. Об этом говорится в сообщении телекоммуникатора. МТС также сообщает, что в рамках первого этапа сделки приобрела у "Энвижн Груп" ряд компаний, включая 100% акций ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" и NVision Czech Republic a.s. "Закрывая сделку в рамках первого этапа, МТС получает полный контроль над собственным биллингом, а также возможность оптимизации внутренних ИТ-затрат", - отмечается в со

2014 02 19 Фонд ветеранов "Вымпела" лишился своих активов. О том кому они достались.

Это правда о том, как активы ветеранской организации бывших сотрудников органов государственной безопасности легендарного спецподразделения "Вымпел" оказались в руках проходимцев. О том, как оборотни, пытаясь уйти от ответственности, используют для этого все доступные им методы и средства, нагло и умышленно лгут на страницах прессы и в полиции. 30.08.2016г. Генеральная Прокуратура пытается что-то пробить, но полиция крепко держит "оборону" и ничего путного не делает. 20.03.2015г. О том, сколько стоили эти активы сейчас выясняется в Арбитражных судах. МТС, пытаясь скрыть истинную стоимость всеми средствами пытается избежать выяснения этого вопроса. Подробнее здесь. 28.11.2014г. В полиции меня сегодня убеждали, что я сам виноват в том, что дело МТС не двигается. Оказывается я должен был обращаться с заявлениями в уголовный розыск, а не в УЭБ и ПК. Пришлось напомнить, что обращался я в полицию, а они уже распределяли кому заниматься делом МТС. Распределил

Коллективный иск в США к МТС грозит ее уничтожением.

Ситуация вокруг компании МТС продолжает стремительно развиваться. Это, конечно, не хоккей и все быстро не происходит, а больше походит на асфальтоукладчик, который движется медленно, но очень тяжело и уверенно. Сразу после того, как стало известно о выплате компанией МТС 850 млн. долларов США ( здесь ) из США пришли еще более печальные для МТС новости. Юридическая компания США Rosen-Law-Firm, специализирующаяся на коллективных исках и заработавшая себе великолепную репутацию в делах данного рода, подала коллективный иск к МТС ( здесь ). Ранее я уже неоднократно говорил и писал о том, что финансовое состояние компании многократно хуже того, что они показывают акционерам и, я думаю, скрывают очень много информации от акционеров. Так это или нет скоро узнаем из результатов поданного в США иска. Уверен, что юристы и "рычаги" компании МТС в настоящий момент усиленно ищут выход из ситуации, кому дать и сколько, чтобы этот вопрос закрылся и желательно как можно тише. Это связано

Промежуточные итоги расследования в отношении компании МТС

Дорогие читатели моего блога ! С наступившим Новым Годом и наилучшими пожеланиями. Хочу поделиться теми радостными и не очень событиями, которыми был отмечен прошедший год. Как я уже писал ранее, первоначально я мог только предполагать, что дело будет непростое и не быстрое. Дело в том, что я достаточно быстро понял, что представители МТС не настроены на конструктивное решение проблемы и здесь я подробно рассказал почему у них такой настрой и что скрывает МТС и АФК Система от Государства и даже от своих акционеров.      Скажу честно, что изначально я даже не предполагал насколько глубока "кроличья нора" вырытая МТС. Ну, думал, ошиблись люди, одумаются и разойдемся по-хорошему, оказалось что все не так просто и "история" с приватизацией моих акций это "капля в море" "достижений компании МТС. Они, большому счету, скрывали они не мою с ними сделку, а нечто большее, рад чего и продолжают свою бурную "деятельность" не только в сфере предоста

МТС. Преступление без наказания. Часть VI. Многократное занижение стоимости

В предыдущих частях я ознакомил с "деятельностью" МТС по приобретению пакетов акций принадлежащих: - "Инкомбанку" с занижением стоимости акций с десятки тысяч (!) раз. Часть IV. - Фонду ветеранов "Вымпел" с занижением стоимости в сотни раз. Часть V . Но это так сказать частные организации не имеющие прямого отношения к государству, ну если не считать уклонения от выплаты налогов исчисляемое сотнями миллионов рублей. Аппетит, как говорится приходит во время еды и после "тренировки" в частном секторе компания МТС стала подбираться к  принадлежавшим государству активам, вначале опосредованно, об этом я расскажу в этой Части, а потом и непосредственно. Было разыграно настоящее цирковое представление с пакетом акций принадлежащих Фонду имущества администрации Омской области. Об этом в следующих Частях. Тут нужно добавить, что не смотря на проводимые проверки в СКР по Омской области в отношении пакета акций принадлежащего Фонду имущества Омской об