К основному контенту

Промежуточные итоги расследования в отношении компании МТС

Дорогие читатели моего блога ! С наступившим Новым Годом и наилучшими пожеланиями.
Хочу поделиться теми радостными и не очень событиями, которыми был отмечен прошедший год.
Как я уже писал ранее, первоначально я мог только предполагать, что дело будет непростое и не быстрое.
Дело в том, что я достаточно быстро понял, что представители МТС не настроены на конструктивное решение проблемы и здесь я подробно рассказал почему у них такой настрой и что скрывает МТС и АФК Система от Государства и даже от своих акционеров.
     Скажу честно, что изначально я даже не предполагал насколько глубока "кроличья нора" вырытая МТС. Ну, думал, ошиблись люди, одумаются и разойдемся по-хорошему, оказалось что все не так просто и "история" с приватизацией моих акций это "капля в море" "достижений компании МТС. Они, большому счету, скрывали они не мою с ними сделку, а нечто большее, рад чего и продолжают свою бурную "деятельность" не только в сфере предоставления услуг связи.

Коротко перечислю те преступления, на которые пошло МТС для того чтобы получить готовую компанию зарабатывающую миллиарды рублей чистой прибыли практически за бесценок. Никаких значимых финансовых вложений в развитие компании МТС не делало, более того, и разу не выплатив дивиденды акционерам (что является видом оказываемого давления, ведь активы имеющиеся у организаций и граждан не приносят прибыли, что является основой любой экономической деятельности) компания МТС много лет держала на своих казначейских счетах средства компании, не платя самой компании никаких процентов за их использование (если полистать УК РФ, то тоже можно найти статью уголовного кодекса). Документы по каждому случаю можно найти в этом Блоге. По мере раскрытия информации я последовательно раскрывал каждый случай в отдельности. Итак, последовательно:
     - 2001 год. Фактический шантаж акционеров ОАО "Мобильные Системы Связи" (г.Омск) с целью приобретения пакета акций по заниженной цене. Это не мое мнение - этот факт указан в протоколе допроса генерального директора другого акционера.
      - 2001 год. Незаконное списание акций с моего лицевого счета на основании передаточных распоряжений переданных регистратору не уполномоченным лицом без доверенности от моего имени.
      - Приобретение 2.52 % пакета акций ранее принадлежавший Инкомбанку через посредника - ООО "Сигма-Финанс" (г.Элиста) за 2530 рублей (в договоре даже перепутан номинал акций). Несомненно, ущерб нанесен и кредиторам Инкомбанка оставшимся после его ликвидации без ничего.
      - 2004 года. Приобретение пакета акций принадлежащего "Электросвязи Омской области" (Сибирь) за 2.3 млн долларов. Аналогичные пакеты куда менее развитых компаний (к примеру аналогичный по размеру пакет акций региональной сотовой компании принадлежащий Электросвязи Ивановской области) приобретались в это же время по значительно более высокой цене - 9.6 млн. долларов. Здесь и уклонение от налогов и очень вероятные откаты руководителям.
      - 2002-2004 года (точная дата пока неизвестна, информация направлена в комиссию по ценным бумагам США, поскольку предположительно от действий МТС пострадала некогда процветающая компания "Моторола"). Кредит компании ОАО "Мобильные Системы Связи" ранее гарантированный Инкомбанком, был "продан" компании МТС по значительно более низкой цене и для Моторолы такие действия не могли иметь положительного результата, что особенно очевидно потому, что к тому времени компания могла спокойно рассчитаться сама. Фактически на его погашение и пошла та самая не распределенная прибыль, которая "оседала" на казначейских счетах МТС. Таким образом, опять не вкладывая своих средств, за счет акционеров региональной компании МТС "заработала" несколько миллионов долларов США, поскольку тут же списывала эти деньги со счетов злополучной региональной компании нанося ущерб ее бесправным акционерам.
     - 2007-2008 года. Факт остается фактом. Нанесение ущерба неустановленными лицами в особо крупных размерах Фонду имущества Администрации Омской области, в результате которых область "недосчиталась" порядка 300 млн. рублей. "Операция" планировалась непосредственно в АФК "Система". К этой "операции" прямо были причастны все Президенты компании МТС - Шамолин и нынешний Корня, о чем свидетельствует внутренняя переписка компании МТС (пока не опубликована, но уже передана в правоохранительные органы). Тогда МТС отказалась участвовать в аукционе по продаже этого пакета, в результате активных действий лиц рекомендованных руководителями АФК Системы (в частности г-н Васин и др.) пакет "ушел" в МТС через посредника заработавшего эти самые недополученные Фондом миллионы долларов. Об этом много писали, но МТС оказалась "крепче" государства и даже выглядело как "потерпевший". Ловкость рук.
    
Отдельно укажу и "действия МТС и его руководителей которые не имеют непосредственного отношения к Омской региональной компании, об акциях которой шла речь выше:
     - 2004-2008 года. Составление Отчетов об определении рыночной стоимости акций самой МТС у компании (ООО "Омега") хозяин которой имел общий бизнес с вице-президентом МТС, Членом совета Директоров МТС Буяновым А.Н.. Явный конфликт интересов.
     - даты пока точно не установлены, но речь может идти о периоде с 2006 по 2009 года или даже раньше, когда коллектором собирающим долги МТС выступала компания аффилированная с тем же Буяновым А.Н.. Согласно финансовой информации, компания очень хорошо зарабатывала, был ли нанесен ущерб акционерам самой МТС можно только предполагать, поскольку никто не проводил анализ переданных коллектору недоимок.
     - Фальсификация доказательств в суде. Продолжается по в СКР и будет еще одна по последнему факту конца ноября 2018 года. Опять оказалась замешана компания-оценщик (та которая составляла Отчеты для МТС пока Буянов А.Н. находился в руководстве компании, потом МТС сменила оценщика для своих расчетов) тесно связанная с Буяновым А.Н.. Есть основания считать, что это был далеко не случайный выбор и приличная компания-оценщик дорожащая своей репутацией просто не взялась да составление такого Отчета переадресованного в суд, а вот "личная привязанность и взаимовыручка" Буянова А.Н. и Желтухина Л.Ю. (владелец ООО "Омега") вполне хорошо просматривается, что и позволило МТС вытащить ее из небытия.
     - по нарушение моих гражданских прав и наложенных на основании сфальсифицированных документов ограничений на выезд и т.д. я пока не говорю, но и этому будет дана оценка.


- 2008 год. "Короной" в деятельности организованной группы лиц МТС по захвату омской компании стало ее незаконное присоединение к МТС в 2008 году без перерегистрации прав собственности на "приобретенные" пакеты акций. В реестре акционеров (аффилированное с мтс юрлицо) вообще отсутствуют такие записи, что априори делает незаконным присоединение компании. Все это стало известно исключительно моей настойчивости с защите как своих интересов, так и интересов Государства.

       Старые и известные все поговорки о том, что все большие состояния нажиты незаконным образом находят сое подтверждение и сегодня. Пострадавшие десятки и сотни тысяч наших сограждан (вкладчики Инкомбанка, Субъект Федерации, ветераны правоохранительных органов и т.д.) и, как выяснилось, акционеры иностранных государств. Инвестиционная привлекательность России должна держаться не на словах. Как говорил капитал Жиглов, роль которого сыграл Владимир Высоцкий: "И у них воруют не меньше, а ситуацию определяет не наличие жуликов, а способность властей их обезвреживать". Хотелось бы, что бы эти слова обрели свое реальное, а не голословное, подтверждение.

Ну а теперь, тем кто хочет знать механику работы судов, СКР и т.д., порядк их действий, для них я подробнее опишу нюансы дела и каким образом мне удалось установить все перечисленное выше.

     Судьи на страже законов системы. Часть 1.
     В 2010 году они достаточно быстро нашли "судебное" решение вопроса с судьей принявший мой первый иск. Несмотря на отлаженный механизм "обеспечения судебных решений" (именно такая формулировка содержалась в записке хозяина МТС и АФК Системы господина Евтушенкова В.П. которую он оставил сотрудникам и которую обнаружили следователи СКР в его рабочем кабинете после его ареста по делу "Башнефти"), выстроенная система в 2011 году дала сбой и судьи кассационной инстанции вернули дело А40-92019/10, в котором я обвинял компанию МТС в принуждении к подписанию договора купли-продажи принадлежащих мне акций по заниженной цене в 2001 году, на второй круг. Постановление ФАС МО от 06.06.2011 года.
     Тогда судьи не согласились с выводами суда и обязали суд выяснить все обстоятельства списания акций с моего лицевого счета на счет МТС и выяснить стоимость оспариваемого пакета акций. Справка: ОАО "Реестр" - аффилированное с МТС юрлицо получившее реестр акционеров за несколько дней до подписания того самого договора. Судья Шустикова С.Н. (в 2016 году лишилась своих полномочий) фактически отказалась выполнять требования суда кассационной инстанции и в ее Решении от 15.11.2011 года отсутствуют какие-либо упоминания о стоимости пакета акций, а также обстоятельств списания моего пакета акций в компании-регистраторе.
     Чтобы в суде кассационной инстанции на втором круге не возникло лишних вопросов состав судей был сменен. Появилась судья Денисова Н.С., которая впоследствии принимала участие в рассмотрении всех моих исков к МТС и его "помощников". В суде апелляционной инстанции во всех делах принимал участие судья Пирожков Д. и собственно структура "воплощающая в жизнь" чаяния МТС со временем стала видна как на ладони. В ВС компанию МТС оберегает судья Чучунова Н.С. обладающая удивительным чутьем, что хорошо прослеживается в деле А40-149189/14, где она в своем Определении "установила" проведение судебной экспертизы подписей (стр.3, абз 3,4). Нюанс в том, что ни в одном документе по данному делу нет даже упоминания о какой-либо экспертизе и "прозорливость" судьи Чучуновой Н.С. стала более чем очевидной. Более того, никакой судебной экспертизы никогда не проводилось, ну а об обстоятельствах исследования и оценки вопроса о передаточных распоряжениях я уже написал выше - судья Шустикова С.Н. в неэтичной форме, как это установила проверка назначенная в ККС, отказывалась рассматривать эти вопросы.
   
     Квалификационные Коллегии Судей, Следственный Комитет РФ. Часть 1.
     Если кто-то скажет, что нужно обращаться в квалификационные коллегии судей, в Следственный Комитет РФ, то поверьте, что делал я это неоднократно, но никаких реальных действий с их стороны не последовало. Для понимания напишу о причинах их отказов. ККС и ВККС сообщает, что жалобы направлены на ревизию и пересмотр судебных актов, что в силу законодательства недопустимо. Глупая формулировка, стандартная поскольку вряд-ли к ним обращаются с жалобами довольные люди согласные с судебными актами и Решениями и поэтому любая жалоба может быть сведена именно к таким "выводам" коллегий судей. По мне так это в большей степени напоминает "полицию нравов" и решают они вопросы дисциплинарного порядка, следят чтобы судьи не гадили по углам в общественных местах, а когда дело касается реальных событий, реальных нарушений судьями законодательства, то система каким-то образом трансформируется. Что служит причиной такой трансформации лично мне понятна, а и большинству тех кто с этой системой сталкивался, поэтому озвучивать не буду. В свою очередь Следственный Комитет ссылается на внутреннюю инструкцию, которая не позволяет им проводить следствие в отношении судей. Только с личного распоряжения Председателя СКР. Тем кто еще не сталкивался с этим сказу, что Председатель должен обратиться в ВККС и получить там разрешение на проведение проверки. В ВККС причины отказа я уже написал. Замкнутый круг. Можно еще попытаться попасть на личный прием, но это из разряда невозможного. Имея на руках отказ руководителя Управления в котором написано, что в соответствии с законодательством я имею право на обращение к Председателю СКР, попасть к нему на прием на протяжении 4 лет не представляется возможным. Еще, как вариант, личная просьба Путина В.В., когда граждане попавшие в телевизор на ежегодных обращениях Президента РФ, добиваются такого приема. Мне не удалось несмотря на всю мою настойчивость.

      Судьи на страже законов системы. Часть 2.
      При рассмотрении моего первого иска судьи апелляционной инстанции прямо в Постановлении указали, что у меня есть право на обращение в суд за защитой своих прав (стр.6 предпоследний абзац). Нарушений, как обычно, огромное количество - вплоть до неисполнения судом своих собственных указаний, но возможность они все-таки оставили. Чем я и воспользовался подав второй иск. Дело в том, что при рассмотрении первого иска, после Постановления кассационной инстанции МТС реально запаниковали и "выбросили" в суд целый ряд откровенно сфальсифицированных документов. В т.ч. справки полиции о том, что я якобы никогда не обращался в полицию с заявлениями (это при том, что в материалах дела даже были ответы Генпрокуратуры, полиции, Следственного Комитета), Отчет о рыночной стоимости акций от компании ООО "Омега", "руководитель" которой имел общий бизнес с вице-президентом МТС Буяновым А.Н. и ранее составлявший отчеты о рыночной стоимости акций МТС для иностранных акционеров компании. Сейчас выяснилось, что этот "руководитель" руководителем то и не являлся. Ну это отдельная история в которой точка еще не поставлена. И самое главное - в первый раз появились те самые передаточные распоряжения якобы подписанные и переданные мной компании-регистратору в октябре 2001 года, т.е. в то время, когда меня вообще в России не было.
      В суде первой инстанции рассматривавшей мои второй иск появилась судья Абызова Е.Р.. Эта судья пошла еще дальше, чем судья Шустикова С.Н., которая отказалась выполнять указания вышестоящего суда. Первым делом Абызова Е.Р. не стала рассматривать поданное накануне через электронную систему суда заявление об отложении судебного заседания. Наверно не видела потом, что к делу не готовилась. Другого объяснения у меня нет. Потом она стала рассматривать дело в отсутствии оригиналов искового заявления, справок и квитанций обязательность которых сама указывала на предварительном заседании, что также является грубейшим нарушением требований АПК, но видимо интересы компании МТС оказались весомее требований законодательства.
     Воспользовавшись отсутствием меня и моих представителей на суде (они после контактов с МТС пропали вместе с оригиналами документов (загранпаспорт с отметками о пересечении границы и т.д.) и не явились на судебное заседание) компания МТС и компания регистратор засыпали судью откровенной ложью:
-  Регистратор сообщил в своем Отзыве (судья слово в слово положила его в основу своего решения), что передаточные распоряжения получил от имени Истца (т.е. от меня) и что в октябре 2001 года мне были направлены некие уведомления о произведенных операциях и, более того, мной эти уведомления получены "не позднее октября 2001 года). Именно с этого судья и стала отсчитывать срок исковой давности и отказала без установления обстоятельств, т.к. заявленное требование о применении срока исковой давности является самостоятельным требованием.
-  Компания МТС заявила в судебном заседании о проведенной судебной экспертизе подписей на передаточных распоряжениях при рассмотрении первого дела, чего конечно не было и для пущей верности заявило о имеющейся в связи с этим преюдиции. Впоследствии представитель МТС Матвеев К.А. стал лгать уже в Следственном Комитете РФ, видимо потому, что другого выбора у него не было. Он сообщил, что о судебной экспертизе он не сообщал. Но ведь есть аудиозапись судебного заседания. Пока этому оценка не дана. Забеги вперед и скажу, что СКР я все-таки заставил проводить проверку фактов фальсификации документов в суде и эта проверка пока продолжается.
    Судья Абызова Е.Р. очень быстро восприняла "доказательства" МТС и регистратора вынеся Решение в котором повторила всю ложь Ответчиков.
    Суд апелляционной инстанции "не нашел" нарушений, а судья уже известная мне Денисова Н.С. из ФАС МО по просьбе МТС даже заявила, и указало это в своем Постановлении", о злоупотреблении правом с моей стороны.
     Впоследствии после многочисленных судов с Минэкономразвития (в отношении отчета о рыночной стоимости акций составленной "партнером" вице-президента МТС и самой МТС компании-оценщика ООО "Омега") мне удалось получить доказательства того, что "установленные" судом обстоятельства появления передаточных распоряжений не соответствуют этим "установленным" обстоятельствам. Выяснилось, что передаточные распоряжения были предоставлены не мной и уведомления были получены компанией МТС по их письменному запросу.

      Госорганы как помощники "бизнеса" МТС.
      Очередная "проверка" моих заявлений в ЦБ РФ помимо установления фактов не передачи мной передаточных распоряжений и уведомлений, после 5 лет прикрывания МТС, решило их не бросать. Поэтому в дополнение к правдивой информации дописал, что оказывается передаточные распоряжения были представлены представителем МТС, что не противоречило законодательству. Мной было подано заявление о пересмотре дела, которое было отклонено. По мнению суда, которое в точности повторяет мнение МТС, об этом мне якобы было известно ранее и что я не доказал того, что эти сведения мной не могли быть получены ранее, при рассмотрении дела. Это тем более удивительно, как минимум, по двум причинам: потому, что эти же суды отказывались от выяснения всех обстоятельств дела и потому, что, как выяснилось позже, передаточные распоряжения от моего имени, а не от имени МТС, были предоставлены неким гражданином Кокоревым А.В. не имеющим от меня доверенности. То есть суд отказал мне потому, что я не смог доказать того чего в действительности не было.
      Внизу я прикреплю эти документы и Вы сможете их посмотреть сами.
      Есть и приятная для меня новость в судах против Минэкономразвития. Теперь у меня есть подпись господина Улюкаева, друга господина Евтушенкова В.П., бывшего министра ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных за взятку. Не знаю, имело ли место взятка и в моем деле, но личные отношения и связи вполне могли лечь в основу позиций и ЦБ и Минэкономразвития.
      Особую "пикантность" ситуации придает тот факт, что теперь ЦБ РФ попросту не отвечает на запросы Следственного Комитета проводящего проверку и желающего узнать, на сновании каких документов в своей проверке ЦБ установило, что передаточные распоряжения были переданы представителем МТС, если согласно справки самой компании-регистратора они были переданы от моего имени неким Кокоревым А.В.. Их понять можно, что они могут ответить? Любой ответ это состав уголовного преступления. Продолжение следует.
      Такую же позицию по отказы предоставлять информацию и документы проявляют еще ряд организаций и государственных органов о кои идет речь я пока не могу сообщить.

    Судьи на страже законов системы. Часть 3.
    Нужно сказать, что дела А40-35223/13 несколько раз "терялось" в судах и каждый раз время таких потерь исчислялось годами. Естественно мною предпринимались шаги, чтобы заявление о пересмотре дела дошло до суда и заняло очень много времени. Заведовать первым и вторым пересмотром дела назначили судью Иванову Е.В.. В первом случае, как я уже написал, она не изменяя Решения суда по делу А40-35223/13 установила, что я должен был знать того, чего мне было и поэтому отказала, со вторым заявление все обстоит еще сложнее и куда более интересным с точки зрения уголовного законодательства.
     Основанием для подачи второго заявления о пересмотре дела стали результаты и документы проверки в Следственном Комитете, начавшейся в конце 2017 года. А именно, установление того факта, что передаточные распоряжения были предоставлены компании-регистратору (АО "Реестр"- аффилированное с МТС юрлицо) Кокоревым А.В. не имеющим от меня доверенности.
     Теперь стало понятным, почему МТС и компания-регистратор, имеющая до недавнего времени и родственные связи в компании МТС пиар-руководитель МТС и главный контролер АО "Реестр" мама с дочкой, изначально всячески скрывали истинную информацию и все документы ими были оставлены таким образом, чтобы ни у суда, ни у следствия не осталось сомнений, что передаточные распоряжения были переданы мной. Там много явных проколов, начиная от отсутствия номера договора, и заканчивая отсутствием заполнений полей в передаточных распоряжениях, в т.ч. раздела "уполномоченный представитель".
      Видимо понимая, что пересмотр дела приведет к большим неприятностям у судей выносивших судебные акты, судья Иванова Е.В. выбрала другой путь нарушения моих прав. Мною трижды были поданы заявления о пересмотре дела, и каждый раз судья Иванова Е.В. якобы не могла установить, в чем же заключаются новые обстоятельства, что не мешало ей в этих же Определениях подробно разбирать эти самые основания. При этом она стала указывать о якобы пропущенных сроках. Тут, пока только по моему мнению, и начинается чистой воды криминал. В своем Определении от 30.11.2018 года, она "установила" и несколько раз указала о том в судебном акте, что справка регистратора, ставшая основанием для подачи заявления о пересмотре дела, якобы была получена мною 20.02.2018 года и что якобы я сам об этом указал в исковом заявлении по делу А40-157739/18 к тому времени еще не рассмотренному судом. Как говорится, следите а пальцами: второе заявление было подано 30.10.2018 года. 29.11.2018 года в суд поступает возражение от МТС, в котором и содержатся несуществующие сведения принятые слово в слово судьей и попросту скопированные ей с своем Определении. При этом самого искового заявления на которое ссылается судья в деле нет (по крайней мере на 24.12.2018 года). Нарушение ст 147 АПК, согласно которому заявление о восстановлении сроков должно быть рассмотрено в течение 5 дней произошло потому, что  предположительно судья попросту не знала что ответить и переложила поиск вариантов ответа на компанию МТС, который длился месяц - непросто решиться предоставлять заведомо ложные сведения.
     Продолжение следует и оно не будет простым. что видно уже сейчас, потому что в карточке дела указано, что поступила апелляционная жалоба, а вот о заявлении о фальсификации доказательств нет ни слова. Думаю что хлорки для отбеливания никто жалеть не станет.

Упорство компании МТС в предоставлении ложных сведений и документов объясняется не только тем, что акции были списаны в нарушение требования законодательства и они это изначально хорошо понимали, еще когда списывали акции, но и целым "букетом" других нарушений при "приобретении" других пакетов акций этой же региональной сотовой компании (ОАО "Мобильные Системы Связи" (г.Омск). Все это выяснилось в результате моей настойчивости и скрупулензому анализу и сбору документов. Изначально у меня кроме самого договора практически никаких других документов не было. Появились они потому, что мною было подано множество исков, появление которых и их последовательность объясняется именно постепенным открытием всех "подвигов" совершенных компанией МТС.
 

Ну и обещанные документы:




Это справка самого регистратора о том, что акции были списаны на основании передаточных распоряжений предоставленных не имеющим полномочий Кокоревым А.В. Видно, что многие поля остались незаполненными.




 

А это проверка ЦБ с одной стороны установившая, что передаточные распоряжение предоставлялись на мной и уведомления мне не направлялись, а с другой стороны "установившая" что передаточные распоряжения были представлены представителем МТС.

Это те самые уведомления полученные компанией МТС от регистратора, но которые МТС много лет выдавало за те, что якобы были получены мной.


А это те самые передаточные распоряжения якобы мной подписанные и переданные регистратору. Ни о каком уполномоченном представителе, которого "нашел" ЦБ РФ, нет и речи. Становится понятны почему "пропали" с документами мои адвокаты. Документы подтверждали факт невозможности этого события "установленного" судом с подачи МТС и регистратора. Так же понятно, почему почти 10 лет МТС лгало в судах и пыталось представить факт предоставления передаточных распоряжений мной - МТС изначально отлично понимало незаконность списания акций. Думаю, что и журнале учета входящих документов записи о моей сделки появились значительно позже ведь никаких других записей там нет - компанию присоединили без регистрации перехода прав собственности на акции других акционеров. Ну это скоро выяснится.





Это договор на основании которого МТС завладело 2.53% акций ранее принадлежащих Инкомбанку за 2 530 рублей (перепутан номинал акций).



А вот эти документы регистратора подтверждают факт незаконного присоединения омской компании ОАО "Мобильные Теле Системы" к АО "МТС".

Я перечислил далеко не все организации и должностные лица "поучавствовавшие" в схеме МТС, но, надеюсь, они окажутся не обделенными вниманием Закона.

Все желаю Удачи и хоть часть той настойчивости и упорства которые проявляю я в борьбе с этими "устойчивыми" гражданами и "лидером" фондового рынка. Лидерами потому, что ТАК "работать" вряд-ли еще кто-то способен.




Комментарии

Самое читаемое

ИСК к АФК Система и Система-инвест в Тверской суд Москвы на 190 млрд. рублей

27.10.2017г. мной был подан Иск к АФК Система и Система-инвест с требованием возврата в пользу государства 190 млрд. рублей полученных этими компаниями за время незаконного владения акциями ОАО "Башнефть". Напомню, что ранее мной был подан Иск в арбитражный суд г.Москвы и мне было отказано в приеме в связи с неподсудностью арбитражному суду данного иска. В связи с тем, что в даном деле у меня появились адвокаты - юридическая фирма "Солнцев и партнеры" было принято решение о том, что все переговоры и пояснения будут даваться именно этой компанией. Выражаю огромную благодарность за оказываемую юридическую помощь и за проявление гражданской позиции. Пресс-релиз "Солнцев и Партнеры" и Графеева Е.А. "Предприниматель Графеев подает еще один иск к АФК «Система» на 190 млрд руб. Бизнесмен Евгений Графеев подал в Тверской районный суд Москвы новый иск к АФК «Система». По мнению Графеева, структуры «АФК «Система», а именно ПАО «ФАК «Система» и АО «

"Нулевая" отметка по делам МТС

16.11.2016г. состоялось заседание апелляционной инстанции по делу А40-92019/10 (первый иск к МТС). Рассчитывать на какой-то результат не приходилось - судьи в том же составе, что и вынесли Постановление по данному делу, в котором зафиксировали право суда возмещать судебные расходы за заведомо недействительные документы. МТС в очередной раз лгало на суде, но суд не обратил на это внимания. У суда была другая цель - выкрутиться из "щекотливой" ситуации. При любых раскладах судьи не могли рубить сук на котором сидят и вынуждены прикрывать свое преступление. Из Постановления  от 31.10.2012г. о взыскании судебных расходов: "При этом, ответчик обратился с заявлением о взыскании 145000 руб. судебных расходов, в том числе расходов по оплате услуг оценщика за подготовку отчета рыночной стоимости 12,5% привилегированных и 2,5% обыкновенных акций ОАО "МСС" по состоянию на дату совершения сделки 17.08.2011 в размере125000 руб. 00 коп. Определением от 23 августа 2012 Арби

2012 11 10 Кто подставил судью Шустикову?

Апрель 2014г. В ВККС (Высшая Квалификационная Коллегия Судей) мною подано заявление о действиях судьи Шустиковой С.Н. и ряда других судей принимавших судебные акты по моему Иску против МТС, которые на мой взгляд противозаконны, поскольку грубо нарушают Законы РФ. "Работа" судей, по моему мнению, которое я обосновал документами и противоречащими друг-другу судебными актами, материалами, привела к вынесению заведомо неправомерных судебных актов и подпадает под действия ст.303 УК РФ.  Напомню, что в 2010г. мною был подан Иск к МТС по основанию 179 ст. ГК РФ (принуждение к подписанию договора). Очень занимательная  предыстория : 2010г.   Судья Арбитражного суда г.Москвы Шустикова С.Н. приняла к рассмотрению мой иск к компании МТС о принуждении к подписанию договора . http://kad.arbitr.ru/Card/72392618-c690-4cdc-af1e-42d49abe907f .  Только теперь я понимаю, с какой машиной приходится иметь дело. Открылись новые "таланты" этой организации. Видимо судья Шустикова р

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

2015 07 20 Сделка между АФК Система и МТС. Это грабеж или кража, или бизнес по-русски?

(Последнее обновление информации в конце - удаление моих интернет ресурсов (Блога)). Сделка МТС - АФК Системы по покупке  акций АО "Энвижн Груп". Из сообщения : "МТС подписали обязывающие соглашения о приобретении в два этапа до конца 2015 года через свои 100% дочерние компании у дочерних компаний АФК "Система" 100% акций АО "Энвижн Груп", владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений, за сумму до 15 млрд рублей, включая долговые обязательства. Об этом говорится в сообщении телекоммуникатора. МТС также сообщает, что в рамках первого этапа сделки приобрела у "Энвижн Груп" ряд компаний, включая 100% акций ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" и NVision Czech Republic a.s. "Закрывая сделку в рамках первого этапа, МТС получает полный контроль над собственным биллингом, а также возможность оптимизации внутренних ИТ-затрат", - отмечается в со