К основному контенту

2012 10 10 "ошибки" Арбитражных судов. Первого иск к МТС (от 08.2010г)

Анализ действий Арбитражных судов на втором круге рассмотрения моего Первого иска к МТС.  (карточка дела)

Первая инстанция (арбитражный суд г.Москвы):
- Перед вынесением Решения, уже после двух предварительных слушаний в суде и второго круга рассмотрения дела, судья Шустикова, так и не знала, существуют ли в деле Передаточные распоряжения..., а вопрос о их происхождении вообще отказалась рассматривать, несмотря на указания ФАС МО.
-  На предварительном заседании, в мое отсутствие, судья активно выясняла и обсуждала с Ответчиком: "Что же такое он там сказал, что кассация вернула дело? Может какие документы?". Представитель МТС Матвеев К.А. даже не запнулся, объяснив судье, что "Ничего нового, Ваша честь". 
Судья Шустикова это хорошо запомнила и на втором круге показала себя "во всей красе". Попросту говоря, "распоясалась", "отвязалась" и т.д.. Правда потом частично получила "по заслугам" в результате рассмотрения моей жалобы, но на решение это не оказало влияние. 

- Апелляционная инстанция (9ААС) так же не ожидала возвращения дела. Если судья Кузнецова И.И. еще как-то пыталась сдерживать себя, то судья Гарипов в ходе судебного заседания взял на себя миссию защитника МТС и сам принялся меня убеждать, что я хочу сейчас получить больше денег и мол, в этом вся причина. 
      Пока судья Гарипов меня убеждал, судья Кузнецова быстро ускоряла процесс и не дала возможности мне ознакомиться с документами от МТС, которые МТС не представил до судебного заседания в нарушение АПК РФ. Ну и для полного комплекта, суд не стал дожидаться получения всех запрошенных им же документов.  

- В кассации (ФАС МО) на повторном рассмотрении "вдруг" полностью поменялся состав судей. Меня спросили: "кто будет представлять мои интересы, я или мой представитель?". Перед этим сообщив, что будут рассматриваться только процессуальные нарушения и к материалам дела вопросов не будет. Стал отвечать мой представитель. Но ему тут же стали задавать вопросы по материалам дела, а мне вообще запретили что-либо говорить, ограничив рассмотрение по 1 человеку с каждой стороны. 
- В своем Постановлении они изменили суть самого решения, переписав название одних акций фигурирующих в Решении Арбитражного суда г.Москвы и в Постановлении апелляционной инстанции - акций "Мобильных Теле Систем" (г.Москва), на другие - акции Мобильных Систем Связи (г.Омск).
- Новый состав судей не стал разбираться, почему суды не ответили на вопросы указанные Кассационной инстанцией на первом круге рассмотрения дела. Т.е. мне стала понятна истинная причина замены судей и, по моему мнению и тому, как проходил процесс, с ротацией она никак не связана.

Надзорная инстанция
Думаю, что суды в полном тупике и с такой практикой еще никогда им не доводилось сталкиваться. Подождем, дадим возможность разобраться*.  

* Запись сделана до рассмотрения жалобы в ВАС. После полученного отказа в передаче материалов в Президиум, я полностью поменял свое мнение - жучары там еще те. И доводилось, и сталкивались, и ждать нечего - разбираться по жалобе никто не стал, а судя по вынесенному Определению - жалобу и не читали.
Нарушений было многократно больше и наверно не надо было на все указывать, что бы "сэкономить" время суда для того, что бы они могли меня послать куда быстрее. Но тогда как же положения Закона, что каждое обстоятельство и довод должен быть изучен судом и им должно дать оценку? Видимо это не того суд, который имел в виду Президент, говоря, что решения надо уважать. Кстати, его же заявление о том, что судебную систему нужно менять и улучшать и т.д.. Так что пока приходится "уважать" то, что имеем - другое пока не выросло.





Комментарии

Самое читаемое

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь:  http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html   14.02.2014г. Мною было подано обращение на имя Президента РФ. А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь. ________________________________________________________________________________ 12.01.2014г. Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования. О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания: В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде а

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

Обращение к Минюсту США, СКР РФ, Генпрокуратуре РФ, акционерам МТС.

 Чубайс, Роснано, Евтушенков - что их связывает? Или -  куда пропали миллиарды долларов?  Прошу считать данное обращение официальным и принять все возможные меры по устранению искусственно создаваемых препятствий по расследованию данных преступлений и возврату незаконно выведенных и украденных средств. 5 лет назад мною была опубликована статья (смотрите по ссылке), был подан целый ряд заявлений в правоохранительные органы.  Мною были указаны мошеннические схемы при помощи которых  акционеры компании МТС и Роснано теряли сотни миллионов долларов. Эти суммы легко прослеживаются по отчётам этих компаний. Тогда на  господина Меламеда, тот который из Роснано, было заведено уголовное дело, которое закончилось ничем и по истечению срока давности оно было закрыто. Соответственно, деньги принадлежащие государству фактически были украдены и не возвращены. Это к вопросу о том, каким образом Роснано и стало банкротом.  Компании МТС, вернее АФК Системе и господину Евтушенкову Владимиру Петровичу, п

2015 04 18 МТС-полиция.Фальсификация документов.

Фальсификация документов полиции с последующим их предоставлением в арбитражные суды РФ с целью введения суды в заблуждение и получения удобного МТСу решения суда.  (Особо тяжкая статья УК РФ - преступление против правосудия). В 2011г. компанией ОАО «МТС» в арбитражный суд г.Москвы по делу А40-92019/10 в качестве доказательств были предоставлены «документы» (2 справки) полиции. При этом данные «документы» полиции явно противоречат документам Генеральной Прокуратуры, Прокуратуры Омской области, Постановлениям полиции. 12.02.2013г. в УВД по Омской области мною было подано заявление о фальсификации этих «документов».  Расследование моего заявления, также затягивается, решения по ним не принимаются и очевидно, что действия полиции Омской области, в интересах компании ОАО «МТС», направлены на очередное заволачивание с целью избежания ответственности по факту фальсификации документов в суде (ст.303 УК РФ). В настоящее время материалы по моему заявлению, как следует из Пост

12.01.2015г. Иск к МТС и их сообщникам

12.01.2015г.   Кассационная инстанция ФАС МО своим Постановлением отменила Определение Арбитражного суда г.Москвы и Постановление Девятого апелляционного суда по моему иску к ООО "ОМЕГА "(ОАО "МТС" - третье лицо) и приняла решение об  отправке материалов дела на новое рассмотрение уже по существу .  Таким образом фактически были признаны недействительными все предыдущие отказы в рассмотрении моего иска на составленный по заказу МТС Отчет о рыночной стоимости акций.  Напомню, что ранее мной было подано более 5 исков. Произошло то, что хорошо описывается в древнегреческой мифологии - " Пиррова победа " . Отчет будет рассмотрен и ему будет дана правовая оценка !   Ура - мне, а вот некоторые оппоненты могут получить сроки за фальсификацию доказательств в судах, другие "участники" этой аферы могут лишиться лицензий на оценочную деятельность.   Более того , если в самое ближайшее время Минэкономразвития и Росреестр не примет законные меры по моим з