К основному контенту

2012-2013 Жалоба в ЕСПЧ

2012г. Наконец-то, закончил писать Жалобу в ЕСПЧ. 
Посмотрим, как хорошо завязаны глаза у Европейской Фемиды*.

Пришлось выучить и освоить еще один пласт юриспунденции. Главное, что бы МТС не было скучно, да и мне было интересно вникнуть в проблему с другой стороны.
Для сторонних наблюдателей скажу, что будет продолжение и развитие сюжета не только в Страссбурге, но и в России, так что не списывайте меня со счетов).

* 2013г. в приеме заявления было отказано.. Это еще раз говорит о том, что нужно долго и хорошо учиться. Думаю, что пригодиться. Очень вероятно, что не в последний раз и не последний был повод.


Комментарии

Eugueni написал(а)…
Во Франции почта работает исключительно быстро и качественно!
Движение документов в суд можно посмотреть здесь:
http://www.csuivi.courrier.laposte.fr/
1H01210767615

12/11/2012
Distribué (Доставлено в Страссбург)
SCHILTIGHEIM STRG UP PDC1
(67)

Самое читаемое

2015 07 20 Сделка между АФК Система и МТС. Это грабеж или кража, или бизнес по-русски?

(Последнее обновление информации в конце - удаление моих интернет ресурсов (Блога)). Сделка МТС - АФК Системы по покупке  акций АО "Энвижн Груп". Из сообщения : "МТС подписали обязывающие соглашения о приобретении в два этапа до конца 2015 года через свои 100% дочерние компании у дочерних компаний АФК "Система" 100% акций АО "Энвижн Груп", владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений, за сумму до 15 млрд рублей, включая долговые обязательства. Об этом говорится в сообщении телекоммуникатора. МТС также сообщает, что в рамках первого этапа сделки приобрела у "Энвижн Груп" ряд компаний, включая 100% акций ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс" и NVision Czech Republic a.s. "Закрывая сделку в рамках первого этапа, МТС получает полный контроль над собственным биллингом, а также возможность оптимизации внутренних ИТ-затрат", - отмечается в со

ИСК к АФК Система и Система-инвест в Тверской суд Москвы на 190 млрд. рублей

27.10.2017г. мной был подан Иск к АФК Система и Система-инвест с требованием возврата в пользу государства 190 млрд. рублей полученных этими компаниями за время незаконного владения акциями ОАО "Башнефть". Напомню, что ранее мной был подан Иск в арбитражный суд г.Москвы и мне было отказано в приеме в связи с неподсудностью арбитражному суду данного иска. В связи с тем, что в даном деле у меня появились адвокаты - юридическая фирма "Солнцев и партнеры" было принято решение о том, что все переговоры и пояснения будут даваться именно этой компанией. Выражаю огромную благодарность за оказываемую юридическую помощь и за проявление гражданской позиции. Пресс-релиз "Солнцев и Партнеры" и Графеева Е.А. "Предприниматель Графеев подает еще один иск к АФК «Система» на 190 млрд руб. Бизнесмен Евгений Графеев подал в Тверской районный суд Москвы новый иск к АФК «Система». По мнению Графеева, структуры «АФК «Система», а именно ПАО «ФАК «Система» и АО «

2012 11 10 Кто подставил судью Шустикову?

Апрель 2014г. В ВККС (Высшая Квалификационная Коллегия Судей) мною подано заявление о действиях судьи Шустиковой С.Н. и ряда других судей принимавших судебные акты по моему Иску против МТС, которые на мой взгляд противозаконны, поскольку грубо нарушают Законы РФ. "Работа" судей, по моему мнению, которое я обосновал документами и противоречащими друг-другу судебными актами, материалами, привела к вынесению заведомо неправомерных судебных актов и подпадает под действия ст.303 УК РФ.  Напомню, что в 2010г. мною был подан Иск к МТС по основанию 179 ст. ГК РФ (принуждение к подписанию договора). Очень занимательная  предыстория : 2010г.   Судья Арбитражного суда г.Москвы Шустикова С.Н. приняла к рассмотрению мой иск к компании МТС о принуждении к подписанию договора . http://kad.arbitr.ru/Card/72392618-c690-4cdc-af1e-42d49abe907f .  Только теперь я понимаю, с какой машиной приходится иметь дело. Открылись новые "таланты" этой организации. Видимо судья Шустикова р

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

МТС vs Навальный, Твиттер, Дуров. Где скрывается правда?

Прочитал статью " Как взломать Telegram и WhatsApp: спецслужбы не нужны" , очевидно затрагивающую тему взлома компанией МТС аккаунтов оппозиционеров в Твиттере и решил, что располагаю вполне аргументированный позицией по данному делу в связи с чем счел необходимым прокомментировать ситуацию. Обстоятельства появления заявления Навального (с документами !) выложены здесь.   "МТС нашла более простой способ. Отключила абоненту сервисы и сами получили нужные им пароли. Честно говоря, я ни на секунду не сомневаюсь, что это их рук дело. Это в их стиле, объявить, что вирусная атака и в тоже время забыть подчистить в техотделе данные, указав, что сервис отключался ими. В моём деле против МТС такие "накладки", или как любят говорить в МТСе, часто комментируя свои поступки и неудавшиеся делишки - "техническая ошибка", обыденное явление . Не пойму Начального,  зачем он приплел ФСБ? Очевидно, что каждая спецслужба работает. Скорее всего, это личная ин