МТС. Предательство Иуды. Библейская история на современный лад.


Старая, новая Библейская история о предательстве Иуды.
За 30 серебренников, заплаченных Иудам ранее, МТС пытаются биться* и проявляют такую активность.. 

Вообще, в Библии не сообщается, что бы 30 серебренников требовали с Иисуса в качестве оплаты своего предательства Иудой. 
(Историческая справка: Иуду, после расправы над Иешуа Га-Ноцри,  очень скоро убили).

 
* речь идет о получении МТСом исполнительного листа на  возмещение судебных расходов по сфальсифицированному МТСом и его "партнерами" по криминалу в размере 145 тыс.рублей.

Ну и "попутно" закрыть выезд из России. МТС отлично знает, что я проживаю во Франции и понимает, что таким образом максимально препятствует мне преследовать их в судебном порядке. Кроме как давлением, это назвать нельзя.
Почему сравнение. В начале 2000г. я способствовал тому, что бы в моей компании был МТС, а не Вымпелком. По старой дружбе, так сказать. "Интересные" детали этой почти библейской истории здесь.



Подробнее об Отчете подготовленном по заказу МТС, здесь.
Отмечу одно - он даже не подписан никем, что не помешало судье Шустиковой возложить расходы за его составление на меня тем самым став участником моего незаконного преследования.


Как видим целый вице-президент МТС подписывает Акт приемки. Скажете его обязанность?)) А что скажете про договор со "специалистом" по нужному определению подписей? На 20 тыс. рублей. Подробнее о подписях здесь.

Долго я не мог найти ничего про такую компанию, пока меня адвокаты не ознакомили с материалами одного уголовного дела в котором фигурирует эта компания (СТОЛИД). Так что, господа, это самая настоящая российская ....я. 





Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2017 Последние новости по делу МТС

2016 Последние новости по делу МТС.

МТС. Перспективы туманны. Закон Яровой, вывод капиталов и судьба МБХ ?